Рискованные методы продвижения: синонимичные страницы

Стоит ли покупать SSD? Или моя история перехода на SSD Программы

Некоторые методы продвижения, которые активно используются веб-мастерами для выхода в ТОП, приносят лишь кратковременный эффект. После такой раскрутки посещаемость ресурса сперва возрастает, потом опять падает. К таким методам можно отнести создание страниц под синонимы. Все вы наверняка встречали подобные ресурсы. Некоторые веб-мастера уверены, что при продвижении каждый ключ должен присутствовать в title, h1, URL-адресе страницы и первом абзаце. Причем бывает, что эту фразу включают в каждый абзац текста последовательно.

Но одно дело, когда на веб-проекте нет синонимичных страниц. Как известно, на некоторых коммерческих проектах можно встретить страницы с названиями «Поисковая оптимизация», «Продвижение в поисковиках», «Раскрутка в поисковых системах». Эти запросы для пользователей несут одинаковый смысл. Клиент, заглянув на каждую из страниц, увидит одну и ту же информацию, даже если ее создавали разные авторы. То есть для себя он не почерпнет ничего полезного и нового. Такие страницы технически будут смотреться уникальными. Поисковые боты не смогут поначалу различать их ценность.

Однако со временем все станет очевидно. Ведь пользователи, заходя на такой ресурс, просто будут его покидать, что понизит его в поисковой выдаче. Если на протяжении определенного времени он и вышел в ТОП, то потом настанет период спада. Трафик существенно снизится, и поднять сайт после такого падения будет намного сложнее.

Как поступить с синонимами в семантическом ядре? Продвинутые веб-мастера знают, что их лучше равномерно распределить по одной странице, чем создавать под каждый из синонимов отдельную страницу. В урле может быть одна фраза, в заголовке другая, а в статью можно разместить несколько схожих по смыслу ключевых слов. Данный подход более разумен, тем более что поисковики сегодня хорошо различают синонимы. Они легко разберутся, насколько релевантна статья относительно запросов пользователей.

Учтите, что страницы, созданные под ключи-синонимы, имеют большой недостаток: они не ориентированы на пользователей. Представители поисковиков уже давно рассказали веб-мастерам, что поисковые роботы используют алгоритмы, которые легко определяют полезность страницы или статьи для читателей. А раскрутка под отдельные запросы – это не что иное, как манипуляция ботами. Подобная «серая» оптимизация запрещена и не нравится поисковикам.

Конечно же, это не единый способ раскрутки сайта в Киеве — UA-WEB, который дает временный эффект. Избегайте рискованных методов, если вы нацелены на стабильные позиции в поисковой выдаче.

Оцените статью
Run-PC Информационный блог о компьютерах, ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах