Распространению ноутбуков с сенсорными экранами наиболее способствовали компании „Microsoft“ и „Intel“. Первая была заинтересована, чтобы пользователи по немного привыкали тыкать пальцами в экран, так как появилась „Windows 8“ с совершенно новым пользовательским интерфейсом. „Intel“ просто искала «свежие идеи», которые позволили бы оживить рынок персональных компьютеров. Чтобы производителям было ещё веселее, «ультрабукам» с „Haswell“ платформой, сенсорные экраны стали обязательны.
Если вы хотите выиграть в цене на покупку ноутбуков иди планшетов а так же комплектующих компьютера то поездка в Финляндию будет кстати. Финляндия на 1 час вместе с турфирмой "АВИТ" даст возможность не только насладиться красотой Финляндии, но так же и купить себе и своей семье отличные гаджеты заграницей.
Понятно, что все обещания „Intel“, связанные со сказочно дешёвыми «ультрабуками», так и остались на бумаге и в архивах веб сайтов о ИТ. Объём производства нужных компонентов был достаточно мал, поэтому и цена была очень высокая, а из-за высоких цен отпугивались потенциальные покупатели. Этот замкнутый круг до сих пор не преодолён.
Издание „DigiTimes“ сообщает, что производители ноутбуков начали корректировать свои планы на 2014 год так, чтобы в них осталось как можно меньше моделей с сенсорными экранами. В данный момент около 10% всех ноутбуков оснащены сенсорным экраном и в следующем году эта тенденция практически не изменится. Интересно и то, что цены на такие компьютеры также на 10% выше, чем у обычных.
Спрос на ноутбуки падает и так, поэтому производители заинтересованы продать как можно больше доступных моделей, а такой «балласт», как сенсорный экран, мало кому нужен. По крайней мере это актуально тем системам, которые не могут трансформироваться в планшетные компьютеры.