Опубликовано: 18 февраля 2013.

Основные области применения компьютерной графики



Основные области применения компьютерной графики
 Первыми компьютерами пользовались для преодоления сложных научных задач. Любая наука не обойдется без расчетов и чертежей, возникла необходимость как-то оформлять эти чертежи. Стали создаваться компьютерные программы для черчения. Ну а следом должно было появиться устройство для вывода в печать – графопостроители. Современное название плоттеры. Это изобретение значительно облегчило труд вычерчивания чертежей и графиков чернилами на бумаге. Компьютерная графика сегодня обеспечивает возможность проведения различной сложности расчетов с наглядным воспроизведением результатов.

Еще одной областью применения компьютерной графики является деловая графика. Она представляет собой область, предназначенную для визуализации различных диаграмм и графиков работы предприятий, фирм и т. д. Отчеты, показатели работы учреждений, различная статистическая работа – вот основная область, в которой применяется деловая графика. С ее помощью создаются иллюстрации к материалам. Работают в графических редакторах такого типа в основном в таблицах.

Деловую и научную графику можно объединить в понятие «конструкторская графика», которая является неотъемлемой частью работы инженеров-конструкторов, инженеров-строителей, архитекторов, изобретателей. Данный вид компьютерной графики относится к обязательным элементам САПР (системам автоматизированного проектирования). Конструкторская графика позволяет инженерам получать необходимые в их работе сечения деталей, проекции и виды, а также трехмерные модели объектов.

Иллюстративная графика - следующий вид компьютерной графики. Это своего рода произвольное рисование в графической программе. Программы для иллюстративной графики носят название графических редакторов.

Еще один тип - рекламная графика. Стала популярной на телевидении. При помощи графических редакторов и программ создаются различные рекламные ролики. Для таких редакторов требуются большие ресурсы и возможности компьютера. Зато они могут создавать реалистичные изображения. Получаются картинки трехмерных объектов с поворотами, приближениями, удалениями, деформацией.

Под компьютерной анимацией понимают процесс создания перемещающихся объектов, отображающихся на мониторе. Компьютер удобен тем, что художнику достаточно создать только рисунок первого и последнего состояния передвигающихся персонажей, все остальное сделает за мастера компьютер. Созданные изображения, которые отображаются на мониторе в определенной последовательности и с заданной частотой, образуют непрерывный процесс движения персонажа.

Мультимедиа называют наложение на высококачественное изображение звукового сопровождения. Мультимедиа успешно применяется в рекламе.

Кстати, Sharky – игра, разработанная студией Gaminator. Игровой автомат Sharky разрешает пользователям принять участие в захватывающей денежной рыбалке, которая в несколько раз приумножит Ваш бюджет, а также подарит кучу положительных эмоций: адреналин, чувства радости и азарта.


Оставьте комментарий!
Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)