Всего в регионе Каер Морхен 6 вторичных квестов. Их можно держать под рукой и выполнять в любое время до Акта II. Но лучше всего их выполнить в тот промежуток времени, когда основным квестом будет Ugly Baby.
Всего второстепенных квестов невероятное множество: больше пятидесяти, но только шесть этих влияют на исход игры.
Первая миссия расположена в крепости Бастиона. Прежде чем начать этот дополнительный квест, нужно приобрести Волшебную Лампу у Кейры Мец, знакомой волшебницы Геральта. После приобретения этой необычной Волшебной Лампы, нужно дойти до Крепости. Точнее до башен, расположенных на юго-востоке, подняться по нескольким деревянным ступеням и там её активировать. По сюжету, лампа нужна для того, чтобы найти пропавшего мальчика.
После активации лампы квест предлагает идти дальше, на север. Возле зубчатых стен нужно снова подняться по небольшой лестнице. На самом верху игрок обнаружит останки пропавшего мальчика, которые нужно будет собрать. Затем спуститься по лестнице и отбиться от стай с призраками. Отразив атаку Призраков, Геральт решит сжечь останки мальчика. На этом месте квест и завершится.
Клинок Беренгара
Данный квест можно найти в Каер Морхене, в пещере Чёрта.
Для того чтобы квест активировался нужно прочесть записи о Беренгаре, а затем поговорить с Весемиром. Он начнёт рассказ о самом Беренгаре и о его лично выкованном мощным клинке, с которым Беренгар отправился охотиться на Чёрта. Геральт понимает, какова будет его следующая цель и отправится в пещеру Чёрта.
По пути можно встретить медведя и около 4-5 Утопцев, в этом месте нужно быть аккуратным. Как только Ведьмак переступит черту пещеры, почти мгновенно появится Чёрт и для того, чтобы победить его быстрее, нужно использовать знак Квен. После победы над монстром нужно использовать Чутьё Ведьмака, чтобы найти Диаграмму и покинуть эту пещеру. Так и заканчивается этот второстепенный квест.
Парниковый эффект
Данный квест можно взять находясь в деревне под названием Древняя Оранжерея, в Старой шахте.
Но перед этим нужно приобрести Глаз Нехалени, иначе квест просто не сработает. С этим артефактом отправиться на юг от Железного рудника, и таким образом можно попасть в пещеру.
Пройти внутрь и использовать Глаз Нехалени, чтобы взаимодействовать со скалой, которая даст скрытую книгу. После прочтения книги погода сильно испортится, её нужно будет успокоить посредством взаимодействий с камнями. И закончить квест.
Место убийцы монстров
Данный квест найдётся в Хижине на берегу озера.
По ходу событий игры Геральт отправиться в Хижину на берегу озера, там он обнаружит несколько трупов, которые нужно осмотреть. Оттуда направиться на северо-восток и найти на карте мира маленький треугольный остров. С восточной стороны острова находится пещера. И внутри неё поджидает гигантский каменный тролль. Но по сложности он не сопоставим со своими размерами. Победа будет лёгкой и быстрой. После схватки нужно использовать Ведьмачье чутьё, чтобы найти ценность внутри пещеры.
Тропа эхо
Этот квест расположен по всему Каэр Морхену.
Нужно следовать на северо-запад по тропе через весь Каэр Морхен. В конце пути будет пещера. Исследуя длинные тоннели можно встретить чудовищ, которых придётся убить. После схватки снова использовать Ведьмачье чутьё, разработчики спрятали ценные вещи внутри стен пещеры. Квест считается завершённым, как только все ценности будут лежать в инвентаре Ведьмака.
Кузня Ведьмаков
Место этого квеста в Каэр Морхене, в Старой пещере. Этот квест чем-то похож на "Парниковый эффект. Под рукой снова должен быть "Глаз Нехалени" и специальная книга. Прочитав книгу, можно идти к шахте возле Каэр Морхен и спускаться в пещеру. Внутри Геральта уже поджидает Элементаль Земли, который больше похож на тролля. Для сражения с ним придётся заглянуть в Бестиарий, чтобы выяснить слабые стороны огромного и нерушимого камня. Но это ещё не все. После окончания боя можно походить по пещере и чуть дальше встретится Ифрит. Тоже монстр, с которым нужно сразиться, а вот уже после него можно использовать Глаз Нехалени рядом с обозначенным местом и тогда квест можно завершить.
Очень часто разработчики игр делают сюжетную линию основной и только при прохождении сюжета можно менять судьбу героя. Но CDProjekt Red решили поступить иначе, сделав игру интересной даже во второстепенных заданиях.